Превью
Регистрация
Tower of Time - Ранний доступ в скучную Башню

   Жанр RPG переживает довольно интересный период. Мало того, что те или иные особенности присущие RPG вполне успешно перекочёвывают в другие жанры, так и олдскульный стиль изометрических ролевых игр вновь набирает обороты. Бесспорно, этому возрождению послужили такие игры как: Divinity: Original Sin, Pillars of Eternity, Tyranny и вышедшая не так давно отличная Divinity: Original Sin 2 лишний раз подчеркнула что изометрические RPG могут вновь вернутся и занять достойное место на “полках” игроков.
   Вот и создатели Tower of Time видимо думали также, решив попробовать свои силы в создании классической изометрической ролевой игры. Над ней работала команда под названием Event Horizon, и что же у них вышло, спросите вы? Ну…давайте посмотрим.

Башня вне Времени

   Сюжет игры повествует нам о мире Артара, который населяли всем до боли знакомые расы – люди, эльфы и гномы. Но в один прекрасный момент, в Артаре начали находить странное вещество, которое могло наделить жителей магической силой. И не успели люди вдоволь наиграться файерболами как поняли, что мир начал не очень медленно но очень верно умирать. То, что могло дать Артаре процветание и могущество - в итоге начало его уничтожать, а разумным расам ничего не оставалось как пытаться выживать и адаптироваться к неизбежному.
   Но история нашего героя начинается после катаклизма, во времена когда он еще был ребенком и набрел на странную башню. Не особо долго думая, он решает заглянуть внутрь, где парень находит трон, который просвещает юнца, дескать ты избранный! Мальчик крайне впечатлён зачатками интеллекта у кхм… предмета, на котором сидел не пойми кто и который, не совсем понятно как, с ним говорит. Но “кресло” вещает юнцу, что как только он выйдет из башни то всё забудет, но в будущем вернется к нему вновь. Всё так и происходит. И уже взрослый и вполне влиятельный человек решает вернуться в башню вновь, ведь его постоянно мучили сны, в которых он видел некие символы и саму башню. И однажды к нему вернулись утраченные воспоминания и он узнал, что в недрах башни скрывается что-то, что может спасти мир от гибели. Ну точнее Избранный решил не возвращаться туда сам, негоже богачу в грязи копаться, поэтому он посылает своих людей сделать всю работу за него, Избранного. Ими то мы и будет управлять.

Tower of Time - Ранний доступ в скучную Башню

(Не) Одинокая Башня

   И хоть сюжет игры банален и стереотипен, но разработчики уверяют, что основная изюминка игры – инновационная боевая система и интересная прокачка наших героев. В раннем доступе нам дадут опробовать четверых из восьми возможных персонажей, но начнем мы только с двумя – воином и лучницей, которые должны будут пробираться по тёмным и мрачным закоулкам Башни. Сам бой проходит следующим образом: вначале вы выставляете позиции ваших персонажей, после чего на вас идут волны всякой изголодавшейся и изрядно озверевшей нечисти. Волны врагов будут идти на вас с разных сторон, довольно медленно, видимо у бедняг вообще сил нет, столько лет на диете сидеть. Могучие воины могут, кроме обычных ударов, противопоставить врагам еще и по 4 способности, которые к слову, прожимаются многим знакомыми Q, W, E, R. Странно что разработчики так сильно ограничили количество способностей у героев, да и волны врагов наталкивают на мысль… Помните, давно была карта для Warcraft 3 - Hero Siege. Так вот боевка очень похожа, только в Tower of Time нет замка для защиты. Или представите скрещенную Tower Defense (идущие волны мобов) и отчасти игры жанра MOBA, и получите представление о бое в Tower of Time. Непонятно только отчего разработчики называли её инновационной, ведь аналогов пруд пруди.
   В игре вместо паузы, для раздачи команд вашим спутникам, присутствует режим замедления времени, который выполняет ту же функцию что и пауза. Сам бой также не может похвастаться достаточными тактическими возможностями или большим интересом. Сказывается, как по мне, малая динамика боя, волны врагов не создают впечатление большой угрозы и не держат в лихорадочном напряжении. В том же Hero Siege, обычной карте, было куда как больше адреналина и опасности, пережив почти каждую волну игрок чувствовал облегчение и удовлетворение, а каждая передышка между боями была действительно передышкой между Боем. В Tower of Time этого нет, нет накала эмоций, нет особой радости от победы в затяжном бою.

Tower of Time - Ранний доступ в скучную Башню

Башня Изнутри

   После сражения мы можем получить звонкую монету, кристаллы которые можно использовать для создания предметов и/или предмет экипировки. К слову о экипировке. Не знаю зачем, но разработчики лишили нас некоторых вольных экспериментов, например дать воину лук, или лучнице меч, мы не можем. Видимо воинов нашего “главного” героя не учили пользоваться стрелковым оружием, а лучница путает с какой стороны держать меч. Как по мне, это слегка режет тактические возможности игры.
   Если вы привыкли к стандартной прокачке: убил – повысил уровень, то в Tower of Time с опытом дело обстоит несколько иначе. Дело в том, что сами сражения вам его не дадут, а для того чтоб стать всех круче и сильнее придётся выложить вечно-золотые монетки, и тогда, в бараке, вас хорошенько натренируют. Правда у нас будет свой своеобразный потолок в уровнях, преодолеть который можно только улучшив нашу башню. Да, да, ту самую башню. Тут она вполне себе такой одушевлённый предмет, который не только поможет нам стать лучше, но и может давать всяческие подсказки и мудрые наставления. Также в игре присутствует крафт, для которого отважным бойцам понадобятся кристаллы, которые можно добывать в бою, в путешествии или переработав не нужны предметы.

Tower of Time - Ранний доступ в скучную Башню

   Насчет самой картинки ничего плохого сказать не могу, она довольно неплохая. Возможно после Divinity: Original Sin 2, с её детализацией, и выглядит слегка пустынно, но это скорее в силу впечатлений от DOS2.

Дань моде?

   Что можно сказать в итоге? Складывается впечатление что Event Horizon хотели понравиться всем, но в итоге рискуют не понравиться никому. Очень слабый, вялый сюжет и скучная боевка могут с легкостью похоронить игру. Сейчас довольно модно делать изометрические RPG, но создавая классические ролевые игры нужно понимать за что их любят игроки. Совокупные факторы не вызывают желания или интереса при зачистке и исследовании Башни. Бесспорно, видно, что создатели старались над своим проектом и хорошо, что игра пока в раннем доступе. А это значит, что у Event Horizon еще есть время чтоб подправить свою игру, дать больше тактического разнообразия в начале, улучшить динамику боев. Правда сюжет оживить вряд ли получиться... Еще есть время и, возможно, создатели что-то смогут придумать. Релиз игры намечен на конец 2017 или начало 2018 года, точной даты Event Horizon пока не называют.


Оценить статью: 1 1 1 1 1  

ЗЕРГ РАШ!