Превью
Регистрация
Spell Force 3 — реборн RTS жанра?..

   Многие геймеры справедливо отмечают, что в последние годы жанр RTS переживает не лучшие времена. Выходит все меньше хороших стратегий, поскольку они перестали пользоваться спросом. Аудитория сегодня процентов на 70-80 состоит из казуальщиков, которые не хотят разбираться в сложных и непонятных геймплейных хитросплетениях. Гораздо проще запустить RPG, в которой нужно изучить максимум 2-3 ветки развития персонажа. Но что, если объединить эти два жанра в одном проекте?

   Ответ на вопрос будет получен совсем скоро, когда состоится релиз Spell Force 3. Игра как раз выходит в довольно необычном сочетании RTS/RPG. Стоит сразу отметить, что здесь не будет слишком сложных и переполненных возможностями веток развития персонажа, а стратегическая система сделана простой и понятной. Не придется часами сидеть и изучать навыки, забывая о непосредственном игровом процессе. Вышедшая летом бета-версия была хорошо встречена любителями стратегий, так что есть все шансы на успех.

Assassin's Creed: Origins – Солнце, песок и верный клинок

   Серия игр «Assassin's Creed» стала самым успешным творением студии Ubisoft за последнее десятилетие. В 2007 году миру были представлены приключения сирийского ассасина Альтаира ибн Ла-Ахада. Игра вышла интересной с геймплейной стороны, но была очень скучной и однообразной. По этому с каждым следующим творением базовый «скелет» обрастал все новыми и новыми возможностями. Всего на текущий момент вышло 9 полновесных частей, 3 платформера, одна игра для PS Vita (позже портирована на ПК), несколько проектов для мобильных телефонов и парочка настольных игр.
   На выставке Е3 11 июня текущего года миру официально был представлен «Assassin's Creed: Origins». О разработке игры в сеттинге Древнего Египта было известно довольно давно, но сами создатели никак не комментировали слухи. Среди геймеров даже была надежда, что речь идет о новой игре про Принца Персии, ведь права на франшизу принадлежат Ubisoft. Но возвращение Принца пока откладывается, а мы приступаем к разбору нового ассасина.

Tower of Time - Ранний доступ в скучную Башню

   Жанр RPG переживает довольно интересный период. Мало того, что те или иные особенности присущие RPG вполне успешно перекочёвывают в другие жанры, так и олдскульный стиль изометрических ролевых игр вновь набирает обороты. Бесспорно, этому возрождению послужили такие игры как: Divinity: Original Sin, Pillars of Eternity, Tyranny и вышедшая не так давно отличная Divinity: Original Sin 2 лишний раз подчеркнула что изометрические RPG могут вновь вернутся и занять достойное место на “полках” игроков.
   Вот и создатели Tower of Time видимо думали также, решив попробовать свои силы в создании классической изометрической ролевой игры. Над ней работала команда под названием Event Horizon, и что же у них вышло, спросите вы? Ну…давайте посмотрим.

Возвращение в Black Mirror

   Многие любители адвенчур и квестов наверняка помнят те далекие времена, когда мы только начали знакомиться с такими великолепными играми как  Grim Fandango, Syberia, The Longest Journey и многими другими. И наверняка любители загадок не забыли и готический The Black Mirror, повествующем о родовом поместье семьи Гордонов. Имение семьи Гордонов – Черное Зеркало было окружено паутиной тайн и мистики, тесно переплетающейся с судьбой самого семейства.

Middle Earth: Shadow of War - Тень войны уже рядом

   Созданный Толкином мир Средиземья всплывал в игровой индустрии неоднократно. Но большинство проектов проходили бесследно для массовой аудитории, а популярностью пользовались только у фанатов саги. Но все изменилось благодаря Monolith Productions, выпустившей в 2014 году «Middle-earth: Shadow of Mordor». Действие игры проходило в той же вселенной, что и «Властелин колец» и «Хоббит», но не повторяла сюжет.
   Нам предложили сыграть за следопыта Таллиона, который волей судьбы получил связь с духом эльфийского кузнеца Келебримбора. Вместе «напарники» решили отомстить Саурону и направились в Мордор. Перебив по пути полчища орков, герои добираются до заветной цели, и им удается одолеть Темного Властелина. Но победа лишь изгоняет его дух обратно в Барад-Дур, а это значит, что зло обязательно вернется. Так что в сиквеле «Middle-earth: Shadow of War» нам предстоит доделать работу и дать решающий бой Саурону и его Назгулам, чтобы спасти мир Средиземья от уничтожения.