ACTION
Регистрация
ECHO – Сражение с самим собой

   С каждым годом инди-игры выходят все более качественными, постепенно приближаясь к проектам класса ААА.
   Конечно, они не могут соревноваться в продолжительности и разнообразии геймплейной составляющей, но визуальное оформление и музыкальное сопровождение заставляют игроков восторгаться.
Проект «ECHO» от разработчиков «Hitman» вышел именно таким.
Уже первые трейлеры вселили надежду, что игра выйдет нетривиальной и сможет подарить новый опыт даже бывалым геймерам. Самое время взглянуть на нее поближе и разобрать все ключевые моменты.


ECHO – Сражение с самим собой
Межзвездный полет

   Начинается игра тем, что главная героиня пробуждается от сна на космическом корабле, летящем на исследование тайной планеты. Некогда она была населена могущественной цивилизацией, вымершей много лет назад. Единственное, что осталось с тех времен – волшебный дворец. Предположительно там имеются технологии, способные возрождать жизнь. Именно это нам и предстоит узнать по мере прохождения.
   Эн (так зовут нашу протагонистку) пробыла в состоянии гибернации больше сотни лет, поэтому первые шаги даются ей с большим трудом. Стоит ориентироваться на голос робота, который будет подсказывать, что делать и раскрывать некоторые детали о прошлом. Первая треть игры вообще напоминает симулятор ходьбы, но нужно перетерпеть этот момент. В дальнейшем будет экшн в достаточном количестве.


ECHO – Сражение с самим собой
   Как только корабль доберется до планеты, нашему взору предстанет тот самый дворец. Состоит он из кубов, представляющих собой отдельные помещения. Внутренние пространства способны сами генерировать материю, что только подтверждает теорию о высочайшем уровне развития цивилизации, построившей здание. Локации весьма разнообразные и построены очень интересно. Но особо любоваться ними не придется, ведь разгадать тайну волшебного дворца могут только самые достойные.

Убить всех или незаметно проскользнуть в тенях?

   По жанру игра позиционируется, как стелс-экшн. И это чистая правда, поскольку пройти ее, отстреливая врагов направо и налево или незаметно проползти, не попав никому на глаза, не получится. Придется комбинировать эти два подхода, причем делать это с умом. Дворец устраивает нам испытания, чтобы проверить, достойна ли Эн прикоснуться к технологиям, которые человечеству и не снились. Нужно будет разгадывать довольно интересные головоломки или прорываться через заслоны врагов, чтобы перейти в следующий куб.

ECHO – Сражение с самим собой
   Разработчики очень интересно реализовали концепцию с врагами, ведь против нас будут выступать наши собственные клоны. Но они не просто являются точной копией внешности Эн, но и полностью повторяют ее действия. Некоторое время игра анализирует поведение игрока в локации, после чего все копии начинают вести себя аналогичным образом. Если устраиваете перестрелки, словно ковбои в вестернах, то будьте готовы к шквальному огню в свою сторону. Патронов недостаточно для убийства всех, так что стоит стрелять лишь в крайнем случае. Тогда риск получить залп в ответ резко снижается.
   Можно подкрадываться сзади и устранять часть врагов по-тихому. Но нужно обязательно следить за тылами, ведь оставшиеся клоны могут таким же способом застать врасплох уже нас. Прохождение по стелсу дает максимум шансов на выживание, но на большинстве локаций слишком много противников, так что полностью пройти ее без боя просто нереально. И сражения здесь довольно сложные, так что, собрав вокруг себя толпу, нужно готовиться к загрузке с чек поинта.
   Игра стимулирует геймера искать разные подходы к преодолению препятствий. Клоны знают только определенную тактику поведения Эн, так что нужно удивить их чем-то новеньким. Это очень оживляет довольно однообразный геймплей. Решение загадок и головоломок тоже вносит свой баланс, так что до финальных титров вряд ли игра успеет наскучить. Пройти ее можно за недельку, просто уделяя проекту час-полтора после работы. Любители научной фантастики гарантированно останутся довольны.


ECHO – Сражение с самим собой
Заключительные выводы

   Если говорить о проекте в целом, то вышла вполне интересная игрушка в научно-фантастическом сеттинге. Окружение и звуковое сопровождение реализованы на высшем уровне. Самое главное, что локации весьма разнообразны, что не так часто встречается в инди-проектах. Здесь есть и светлые помещения, и мрачные залы, которые освещаются только фонариком главной героини.
   Сюжет, откровенно говоря, средненький, но в инди-жанре о нем порой вообще забывают, так что ругать эту составляющую в «ECHO» однозначно не стоит. В конце концов, это ведь не ролевая игра, где все завязано на интересной истории. В экшне самое главное – геймплейная составляющая. А с ней как раз полный порядок.
   Несомненно, лучшее, что есть в игре – это геймплей. Казалось бы, есть сотни проектов, которые заставляют игрока прятаться по укрытиям и отстреливать врагов. Но как воевать против самого себя? Игра заставляет едва ли не ежеминутно менять тактику, поскольку клоны быстро приспосабливаются к стилю прохождения. Поэтому придется искать контрмеры, чтобы не застрять на одном месте.
   «ECHO» понравится многим игрокам, поскольку не так часто выходят проекты с действительно оригинальным геймплеем. А еще реже игры заставляют учиться, постоянно повышая уровень сложности. Так что хардкорщики гарантированно получат свой заряд адреналина. «ECHO» бросает вызов, с которым не каждый сможет совладать!


Оценить статью: 1 1 1 1 1  

ЗЕРГ РАШ!