Joomlarulit.com
ACTION
Регистрация

   Несомненно, достойных чистых файтингов мы знаем предостаточно, Mortal Kombat, Tekken, Street Fighter и т.д. Но из достойных Action\RPG с тематикой восточных единоборств, на моей памяти,  первым всплывает Jade Empire . И вот, французская инди студия Sloclap решила выпустить свою игру в жанре Action\RPG с уклоном в боевые искусства – Absolver.  Ранее  разработчики работали над  Watch Dogs и Tom Clancy's Ghost Recon, и давайте же взглянем, что у них получилось сейчас.

Путь Маски

  Начинаем мы свой путь с генерации персонажа, но большим разнообразием она похвастаться не может. При старте мы выбираем внешний вид бойца, пол, имя и один из 3 боевых стилей (силовой, сбалансированный и ловкий). Но вот с настройками лица нам поиграть не дадут, так как в Absolver практически все бойцы носят особые маски, полностью скрывающее лица. Смотрится это довольно свежо и интересно, в отличие от сюжета.
  Сюжет в Absolver прост как 5 копеек. Мы – одни из касты воинов Prospect , странствующий по земле Adal, с целью себя показать и по совместительству выбивать дурь из себе подобных. Хотя это больше путь к цели, ведь это мы делаем ради вступления в ряды миротворцев Absolver, следящих за миром во всем мире. А там слабаков не держат, поэтому нам и необходимо доказать всем нашу проф. пригодность путем выбивания зубов конкурентам.



   Хоть сюжет и не замысловат, да и в целом проходиться очень быстро ( 5-6 часов от силы), все же основная ценность Absolver в боевой системе. А уж она тут просто превосходна. Но давайте для начала рассмотрим RPG составляющею, а именно прокачку нашего персонажа.
   При получении заветного уровня, мы сможем прокачать одну из характеристик: силу, ловкость, живучесть, стойкость и волю. Есть еще и подвижность, она зависит от экипировки, которая надета на персонажа, и может улучшить нашу защиту, правда путем снижения подвижности, которая также влияет на силу определённых ударов.  Сила и ловкость отвечает за урон, живучесть поможет нарастить немного мяска на боках, стойкость увеличит нашу выносливость, а дух позволит быстрее заряжать осколки. Вы не знаете что такое осколки? О, это весьма полезная вещь, с помощью которой вы можете подлечиться, накладывать бафы\дебафы или же доставать оружие.  Но пора перейти к самому интересному, а именно боевой системе. 

Мое Кунг-Фу круче

   У нас в распоряжении будет два типа ударов – основной и альтернативный, и 4 боевые стойки, каждая из которых имеет в себе довольно неплохое количество ударов. Стойки мы можем менять в произвольном порядке, но так же и при применении альтернативного удара, что помогает более эффективно выполнить цепочку атак. И вот здесь кроется основной интерес данной системы, нам буквально предлагаю примерить на себе шкуру Брюса Ли  и создать собственный боевой стиль. Дело в том, что для эффективного сражения вам предстоит создать свою боевую деку (что-то вроде схемы ваших атак). С помощью различных вариантов ударов, переходов между одной атакой в другую, изменения позиции вашего бойца после завершения атаки вы сможете разработать свой уникальный стиль ведения боя.



При этом разнообразных вариаций ударов, хватает с головой, и у каждой есть свои показатели скорости, дальности или возможности пробивать защиту врага и т.д. Часть из них будет доступна нам сразу же, остальные будут открываться по мере развития вашего персонажа. А для того чтоб лучше отточить механику боя, вы в любой момент можете войти в меню практики, и испробовать нововведения.

  Также вы сможете найти, или снять с поверженного врага, различную экипировку и оружие. Правда с оружием нужно быть внимательным, ведь мало того что оно тратит наши осколки, так коварный конкурент вполне может выбить его из ваших рук, а после подобрать, и использовать против вас. Да и экипировка подойдет далеко не всем, ведь за полученную защиту, придётся платить подвижностью. Конечно, есть броня и для любителей подвижного стиля, которая используется скорее как декоративный элемент, чем как защитный.

Широты и высоты

   Мир игры, в отличие от боевой системы порадовать особо не может. Стилизация персонажей выглядит неплохо, но вот дизайн уровней  и наполненность контентом –  явны минус игры. Практически полностью пустой и мертвый мир, в котором кроме боя ничего особенно и нет, делится на три небольшие зоны. На них мы и будет вести наши сражения, находить или выбивать экипировку,  встретим других игроков и пару NPC. Вот примерно и всё. Даже несмотря на столь малую продолжительность, пустота быстро бросается в глаза.  Разве что встреча других игроков (на манер DarkSouls)  ненадолго разбавляет пустынные локации, ведь вместе куда веселее. Кроме боев с другими игроками, вы вполне можете объединить усилия для победы над общим врагом, или помериться бицепсами на арене для боев 1х1 и 3х3, что довольно весело и может понравиться любителям победы над живым противником и возможностью вызвать возгорания у него ниже спины.



   В Absolver есть еще одна интересная особенность – в игре полностью отсутствует музыка. Звуки боя, удары, вскрикивания, щебетание птиц и т.д. на месте, но никакой музыкальной темы сопровождающей вас в вашем коротком путешествии тут нет, что довольно необычно для игр подобной тематики. И это весьма интересных ход, добавляющий немного реализма, ведь вы полностью концентрируетесь на ходе битвы.

Вывод

   Absolver – довольно двоякая игра. С одной стороны прекрасно оформленная боевая система, неплохая арена, великолепная анимация и дух единоборств.  С другой – мертвый, короткий и пустой мир, в котором  кроме мордобоя ничего нет. Игра с огромным потенциалом, но настолько маленькая, что не сразу и поймешь, что это релизная версия.  Absolver оставляет впечатление беты или раннего доступа, но бесспорно с великолепной боевкой.



Если Sloclap поработают над DLC, расширят игру, добавят больше PvE составляющей, больше контента, то игра может стать действительно выдающейся. И я надеюсь, что разработчики так просто не забросят свое детище, и скоро Absolver зацветет новыми красками, вещами, врагами и территорией.


Оценить статью: 1 1 1 1 1  

ЗЕРГ РАШ!